Гарантия и возврат товара
В интернет‑магазине и салонах «Мир оптики» действуют следующие виды гарантии:
#11. Гарантия на заводской брак — 2 недели
Гарантия на заводской брак устанавливается для выявления скрытых дефектов производства, которые были при изготовлении товара и проявились сразу или в очень короткий срок после покупки.
Гарантия начинает действовать с момента получения товара покупателем. За это время покупатель должен обнаружить и сообщить о таких дефектах продавцу.
Если за 2 недели не было выявлено заводского брака, то дальше действует стандартный гарантийный срок. После 2 недель вопрос о дефектах рассматривается в рамках общей гарантии.
#22. Гарантийный срок на товар — 6 месяцев
В течение гарантийного срока покупатель может предъявлять претензии по качеству товара, если товар перестал работать должным образом при нормальном использовании.
Продавец или производитель обязуется обеспечить исправность товара и бесплатно устранить любые неисправности, возникшие по причинам, не связанным с неправильной эксплуатацией.
#3
Гарантия не распространяется на:
- повреждения изделия, полученные в ходе эксплуатации (потёртости, мелкие царапины);
- повреждения, вызванные неправильным и/или неразумным использованием (механическое воздействие, хранение в автомобиле, использование в условиях высоких температур).
Рекомендуем ознакомиться с правилами эксплуатации оправ, солнцезащитных и медицинских очков.
Для получения гарантийного обслуживания покупатель должен подтвердить покупку в нашем интернет‑магазине или салоне «Мир оптики». Подтверждение осуществляется путём предоставления:
- чека;
- или ФИО и номера телефона, на который была оформлена покупка (для идентификации в базе клиентов).
При отсутствии подтверждения, что покупка и/или изготовление были совершены в нашей сети салонов или интернет‑магазине, гарантия не предоставляется.
Важно: мы не несём ответственности за любые физические повреждения, случайные или косвенные, вызванные неправильным использованием изделия. Гарантия не распространяется:
- на оправы, солнцезащитные очки или медицинские очки, которые были утеряны или украдены в процессе эксплуатации;
- на поцарапанные или треснувшие линзы (во избежание царапин храните очки в надёжном футляре).
Мы не производим и не продаём запасные части для оправ (заушники, линзы, шурупы, винты). Однако в наших салонах вы можете бесплатно поставить или поменять носоупоры и винты (при наличии).
3. Если товар не понравился или не подошёл
Если оправа или солнцезащитные очки не подошли по цвету, форме или не понравились, их можно вернуть:
- в салон оптики — в течение 14 дней (при сохранении товарного вида, без следов носки и повреждений, в полной комплектации);
- в интернет‑магазин — в течение 7 дней (при тех же условиях).
#5
Для оформления возврата в интернет‑магазине:
- Обратитесь на горячую линию.
- Менеджер отправит вам бланк заявления на возврат — заполните его и вложите в посылку.
- Перед отправкой сфотографируйте товар со всех сторон и отправьте фото:
- в WhatsApp: 8 961 419‑38‑39;
- или на почту: info@mir-optik.ru.
После получения товара и проверки сохранности товарного вида и комплектации (футляр, цепочка, стопперы, резинки — всё, что шло в комплекте) мы возвращаем денежные средства за вычетом стоимости доставки в течение 2–3 дней.
Стоимость обратной доставки оплачивает клиент. Средства зачисляются на ваш счёт в соответствии с правилами банка (от 1 до 30 дней).
ВАЖНО! Контактные линзы и линзы для очков — невозвратный товар, изготовленный по индивидуальным параметрам. Возврат денежных средств за них не осуществляется.
При заказе контактных линз или линз для очков в интернет‑магазине обязательно сверьтесь с рецептом от врача.
Если вы заказали очки в салоне оптики, но при получении поняли, что форма или цвет оправы вам не подходят, вы можете вернуть оправу. Мы вернём за неё деньги. Не пытайтесь самостоятельно вытащить линзы — это может повредить оправу, и тогда возврат средств будет невозможен. В салоне оптики или мастерской линзы извлекут профессионально.
Если после получения изготовленных очков для зрения вы испытываете дискомфорт по медицинским показателям, ситуация рассматривается в индивидуальном порядке в салоне оптики. Решение принимается по согласованию с руководителем оптики.
Учитывайте, что при сложных дизайнах действует период адаптации. Если в течение 2 недель — 1 месяца привыкнуть не удалось, обратитесь в салон оптики: консультанты проверят соответствие очков рецепту и предложат решение.
Решение вопросов по претензиям
Если у вас возникли вопросы о товаре сразу после получения заказа, обратитесь в службу поддержки:
- email: info@mir-optik.ru;
- телефон: 8 800 700‑17‑67;
- WhatsApp: 8 961 419‑38‑39.
Для рассмотрения претензии необходимы:
- номер вашего заказа;
- ФИО;
- номер телефона;
- чек (при наличии);
- товар с замеченными дефектами.
Все претензии рассматриваются в индивидуальном порядке. Гарантийный отдел уведомит вас о решении в течение 3 рабочих дней.
Если претензия принята, но при получении товара выявлены повреждения из‑за нарушения правил эксплуатации, мы вправе отказать в ремонте или замене изделия.
Если претензия признана правомерной, возможны следующие решения:
- обмен на такой же товар или аналогичный по цене;
- обмен на подобный товар с доплатой;
- ремонт (если возможен);
- возврат денежных средств.
Если вы считаете, что гарантия должна распространяться на ваш случай, обратитесь:
- в салон;
- или в службу поддержки «Мир оптики»:
- email: info@mir-optik.ru;
- телефон: 8 800 700‑17‑67;
- WhatsApp: 8 961 419‑38‑39.











